МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ "ЛЮМОС"

   PAM2   master  ippo_3  zanjatija sport

Распечатать Страница

БИБЛИОТЕКА

Список в ближайшее время будет пополняться не только книгами, но и дисками!

В настоящее время в офисе организации для членов нашей организации можно взять следующие книги для чтения:

Floortime

  1.   Стенли Гринспен, Серена Уидер. На ты с аутизмом. Использование методики FLOORTIME для развития отношений, общения и мышления

    Сенсорная интеграция

  2.  Улла Кислинг. Сенсорная интеграция в диалоге. Понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие

    Прикладной анализ поведения и поведенческие планы:

  3. Рон Лиф и Джон Макэкен. Идёт работа. Стратегии работы с поведением. Учебный план интенсивной поведенческой терапии при аутизме

  4. Идёт работа. Дополнительные материалы. Пособие 1. «Круто» / «Не круто» (+ DVD-ROM)
    Идёт работа. Дополнительные материалы. Пособие 2. Умение учиться (+ DVD-ROM)
    Идёт работа. Дополнительные материалы. Пособие 3. Обучающее взаимодействие (+ DVD-ROM)
    Идёт работа. Дополнительные материалы. Пособие 4. Жетонные системы подкрепления (+ DVD-ROM)
    Идёт работа. Дополнительные материалы. Пособие 5. Как создавать подкрепители (+ DVD-ROM)
    Идёт работа. Дополнительные материалы. Пособие 6. Издевательства и аутизм: Взрывоопасно! (+ DVD-ROM)
  5. Ольга Мелешкевич, Юлия Эрц. Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения

    Игры, комуникация, развитие речи, коррекция

  6. Т. Питерс. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию
  7. Стивен фон Течнер, Харальд Мартинсен. Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию. Жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра
  8. Г.А. Османова, Л. А. Позднякова. Игровой логопедический массаж и самомассаж в коррекции речевых нарушений
  9. Сара Ньюмен. Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей
  10. Елена Янушко. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия
  11. О.С. Рудик. Коррекционная работа с аутичным ребенком. Методическое пособие
  12. Тара Делани. Развитие основных навыков у детей с аутизмом. Эффективная методика игровых занятий с особыми детьми
  13. Фред Волкмар и Лиза Вайзнер «Аутизм. Практическое руководство для родителей, членов семьи и учителей»

    Синдром Дауна

  14. Каролина Филпс «Мама, почему у меня синдром Дауна?»

    Детский церебральный паралич

  15.  И.Б. Малюкова. Абилитация детей с церебральными параличами. Массаж и самомассаж

  16. И.Б. Малюкова. Абилитация детей с церебральными параличами. Формирование движений. Комплексные упражнения творческого характера

  17. Е.В. Клочкова. Введение в физическую терапию. Реабилитация детей с церебральным параличом и другими двигательными нарушениями неврологической природы

  18. Н.Г. Кононова. Коррекция нарушенных функций у детей с церебральным параличом средствами музыки
    Нэнси Р. Финни. «Ребенок с церебральным параличом. Помощь, уход, развитие» / Серия: Особый ребенок, Издательство: Теревинф, 2009 г.

    Расстройства аутистического спектра

  19. О.И. Ефимов. Аутизм дружбе не помеха Книга о социальной адаптации детей с аутизмом
  20. В. Каган. Аутята. Родителям об аутизме
  21. Мария Беркович. Нестрашный мир
  22. Наоки Хигасида. Почему я прыгаю. Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом
  23. Наталья Петрова. Путешествия с Алисой, или Разбитое зазеркалье. Книга про аутизм для родителей, воспитателей, педагогов и психологов

    Разное

  24. Малгожата Квятковска. Глубоко непонятые дети. Поддержка развития детей с тяжелыми и глубокими нарушениями интеллекта
  25. М.А. Якубович, О. В. Преснова. Коррекция двигательных и речевых нарушений методами физического воспитания
  26. Дмитриева В.Г. Методика раннего развития Марии Монтессори. От 6 месяцев до 6 лет
  27. Гленн Доман. Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга
  28. Карл Бриш. «Теория привязанности и воспитание счастливых людей» Пер. с нем. О.Ю. Попова. М.: Теревинф, 2014 г.
  29. Лизель Полински. «PEKiP: игра и движение. Более 100 развивающих игр для детей первого года жизни»
    Дарлинг Розалин Бенджамин, Селигман Милтон «Обычные семьи, особые дети»
  30. Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. Изд. 2-е, доп. — М.: Книголюб, 2005. — 64 с. (Психологическая служба.)
  31. Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития. М.: Издательство «Книголюб», 2008. — 160 с.
  32. РООИ «Перспектива». «Ваш ребенок идет в школу. Пособие для родителей детей-инвалидов»
  33. «Искусство жить с непохожими людьми: психотехника толерантности» / Ред. А.Г. Асмолов, Г.У. Солдатова, А.В. Макарчук. – Москва : Московия, 2009. – 312 с.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://lumous.ru/biblioteka/


 

Посетите ресурсы, посвященные проблеме аутизма:

aut vihod1 dolenkoos_detstvo

К началу страницыК началу страницы