МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ "ЛЮМОС"

   PAM2   master  ippo_3  zanjatija sport

Распечатать Страница

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ МООО «ЛЮМОС»

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ  МООО «ЛЮМОС»

Требования к преподавателю:

  1. Приходить на занятие подготовленным.
  2. Иметь законченный образец поделки или рисунка, которые будут делаться на занятии, иметь заготовки по количеству детей-участников занятия.
  3. Владеть разными техниками изобразительного искусства, прикладной деятельности.
  4. Оказывать посильную помощь детям-участникам занятия в изготовлении рисунка или поделки. По мере усвоения приемов работы, преподаватель должен создавать условия для большего проявления самостоятельности детей.
  5. Если во время занятий вы сталкиваетесь с поведенческими трудностями ребенка, то:

— спокойно отведите его в другую комнату, дайте ребенку отдохнуть, затем вернитесь для завершения процесса;

— сократите количество операций в процессе изготовления, предложите свою помощь для завершения работы;

— сократите время пребывания на занятии;

— на следующее занятие предложите ребенку изначально меньшую по трудности задачу и в меньшем объеме.

Занятие должно заканчиваться для ребенка на позитиве!

  1. По окончании работы проследить, чтобы все рабочие инструменты были убраны на место, а рабочие места оставались чистыми.  По возможности, привлекать к этой деятельности детей для развития у них навыка взаимовыручки, чистоплотности, бытовых навыков.
  2. Преподаватель не имеет права выпускать ребенка одного за пределы организации во время или после занятий.

Требования к родителям:

  1. Во время занятий помните, что ход занятия определяет преподаватель, а именно: программу на занятии, нуждаемость ребенка в помощи со стороны взрослого (родителя или волонтера), общее время занятости для ребенка (оно может различаться для разных детей), переменку, физкультминутки, время для чаепитий и т.д.
  2. Родитель привозит ребенка на занятие и передает его «из рук в руки» преподавателю. После занятий преподаватель передает ребенка так же «из рук в руки» родителю.
  3. Во время занятий родители или сопровождающее ребенка лицо дожидаются окончания занятий в специально отведенном для этого помещении, если по требованию преподавателя ребенку не нужна помощь во время работы. Если на время занятия родители покидают организацию, к моменту окончания занятий они должны находиться в шаговой доступности от организации, брать телефон по первому звонку преподавателя и сразу же забирать ребенка.
  4. Занимать и оставлять рабочее место, начинать и заканчивать работу необходимо только с разрешения преподавателя.
  5. Прежде чем рисовать рисунок или делать поделку, нужно получить у преподавателя заготовку, макет или образец и указания к выполнению работы.
  6. Оказывайте посильную помощь ребенку в случае необходимости (устанавливает преподаватель). ВАЖНО: не делайте работу за ребенка!
  7. По мере освоения навыка ребенком, давайте ему возможность проявить больше самостоятельности.
  8. После завершения работы необходимо очистить инструмент, убрать рабочее место, почистить спецодежду, вымыть руки.

Требования к детям-участникам занятий:

  1. Приходить в хорошем настроении на занятие
  2. Слушать инструкции преподавателя.
  3. Быть старательными и аккуратными в работе.
  4. Обязательно завершить свою работу, сделать поделку.
  5. Отдохнуть после занятия и попить чай со вкусностями.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

во время проведения  любых занятий с детьми для взрослых:

  1. Каждый имеет право на свою точку зрения. Высказывайте ее корректно, не задевая чувств остальных  участников рабочего процесса.
  2. Запрещается высказывать преподавателю претензии во время занятия, указывать ему на неправильность выполнения каких-либо операций во время занятий или в присутствии детей.
  3. Если вы можете помочь оптимизировать процесс обучения тому или иному навыку, или хотите предложить и разработать тему для занятий, показать мастер – класс, обсудите этот вопрос с преподавателем тет-а-тет после занятий.
  4. Категорически запрещается обсуждать ребенка с негативной стороны в присутствии самого ребенка или говорить ему, что он что-то не может и у него правильно никогда не получится.
  5. Во время занятий необходимо поддерживать спокойную  бесконфликтную  рабочую  атмосферу между всеми участниками группы.
  6. Во время занятий предлагайте помощь другим семьям. Если нет волонтеров, договаривайтесь между собой побыть сопровождающими друг у друга для улучшения социальных контактов ваших детей.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://lumous.ru/pravila-organizacii-zanyatiy-provodi/


 

Посетите ресурсы, посвященные проблеме аутизма:

aut vihod1 dolenkoos_detstvo

К началу страницыК началу страницы