МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ "ЛЮМОС"

   PAM2   master  ippo_3  zanjatija sport

«

»

Распечатать Запись

Арт-терапевтическое занятие «Волшебный замок»

В данной тематике обучающимся предлагается на основе собственного зрительного опыта и представленного зрительного ряда: зданий, замков, дворцов и строений создать свой собственный, неповторимый образ. Задание помогает развить в детях фантазию, образное мышление и умение анализировать, запоминать увиденное. Создание таких образов помогает отойти от тревожного состояния, неуверенности в себе или завтрашнем дне, настроиться на приятные впечатления, отдыхе или смене обстановки. Не последнее значение для создания прекрасного образа имеет и сопровождающая музыка, являющаяся фоном Средневековой эпохи.

Происходит так же знакомство с видом искусства — архитектурой, её предназначением и разнообразием.

Для занятия понадобятся:

1) Видео носитель (телефон, ноутбук) для просмотра видеоряда; приветствуются книги с иллюстрациями из сказок, художественных произведений. Возможен набор игровых форм или кубиков для создания объёма ( визуализации).

2) Простой карандаш, ластик и плотный формат бумаги альбомного листа или большего размера А4;

3) Цветные карандаши, фломастеры или восковые мелки. Краски в данном случае нежелательны, так как они дают большую экспрессию, эмоциональность при раскрашивании, а графические материалы в этом задании помогают сконцентрироваться на форме и процессе общего построения изображения.

4) Линейки деревянные, пластмассовые, угольники или транспортиры различных размеров. Для изображения круглых форм различного диаметра подойдут: баночки гуаши, скотч или стаканчики.

Ход работы:

1) Беседа и знакомство с архитектурой. Просмотр видеоролика. Архитектура – это вид искусства, где люди строят или делают проекты зданий и сооружений. Здание имеет основные части: крыша, окна, двери. Дополнительные — для красоты или удобства: ставни и карнизы на окнах, смотровые башенки, водостоки, ступеньки, крыльцо.

— В каком бы ты хотел жить или оказаться доме? Давай попробуем нарисовать. Если ребенку трудно начать изображение, можно воспользоваться объемным конструктором или набором кубиков, чтобы визуализировать дом в пространстве.

— В помощь тебе как архитектору будут нужны инструменты: линейки, угольники или предметы округлой формы для создания окошек. С помощью длинной линейки можно нарисовать высокую ровную стену или разметить много этажей!

2) Вспомогательный рисунок и раскрашивание.

3) Заключительная беседа об изображении. Как мы можем назвать твой рисунок? Что тебе здесь больше всего понравилось?

Постоянная ссылка на это сообщение: http://lumous.ru/volsheb/


 

Посетите ресурсы, посвященные проблеме аутизма:

aut vihod1 dolenkoos_detstvo

К началу страницыК началу страницы