МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ "ЛЮМОС"

   PAM2   master  ippo_3  zanjatija sport

«

»

Распечатать Запись

4 декабря. Мы провели семинар для наших родителей о том, как установить сотрудничество с ребенком и как изменить его поведение

Сегодня в помещении нашей общественной организации прошел третий семинар из цикла практических семинаров по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра. Сегодня мы разобрали достаточно много вопросов, а именно:

  • какое поведение ребенка считать проблематичным (нежелательным);
  • социально-неприемлемое поведение и поведение, угрожающее жизни самого ребенка;
  • для каких целей ребенок проявляет то или иное поведение и как быть к этому готовым;
  • методы коррекции нежелательного поведения — что сделать, чтобы не допустить проблематичное поведение у ребенка и что сделать, если оно уже случилось;
  • как наладить сотрудничество с ребенком для работы над навыками;
  • принципы правильного построения занятий;
  • также мы рассмотрели метод социальных историй и видео-моделинг как методы обучения ребенка социально-адекватному поведению и правилам поведения в обществе.

Также наш специалист Наталья Полиектова  провела тренинг с родителями по теме расширение словарного запаса, развитию слуховой памяти и обучению ребенка строить развернутые сложные предложения.

Семинар длился практически 5 часов и был исключительно насыщенным и на эмоции, и на примеры. Мы разобрали много конкретных случаев и дали нашим родителя домашнее задание понаблюдать за своим ребенком и записать результаты этих наблюдений с тем, чтобы на следующей встрече разбирать уже их ситуации. Мы надеемся, что если теперь наши родители столкнуться с непонятным поведением своего ребенка или других детей, они не растеряются, а применят полученные знания.

ФОТО С СЕМИНАРА

 

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://lumous.ru/4-dekabrya-my-proveli-seminar-dlya-nashikh/


 

Посетите ресурсы, посвященные проблеме аутизма:

aut vihod1 dolenkoos_detstvo

К началу страницыК началу страницы