В нашей организации продолжаются занятия арт-терапией. В сентябре у ребят – осенние темы.
В процессе изучения тем по арт-терапии по темам «Золотые яблочки. Натюрморт», «Волшебный замок. Архитектура», « Согреем котят. Помогаем маме — кошке», « Осень. Листопад» мы вместе с ребятами учились осваивать композиционное пространство с помощью заготовок форм, цвета или размера предметов.
Учитывая особенности восприятия детей с РАС или другими ментальными нарушениями, в заданиях нет сложных композиций, а значит и нет возможности ошибиться, выполнив героя или сюжет не так, как нужно. В данных случаях не всегда даются готовые образцы, но есть возможность выбора из нескольких вариантов, чтобы каждый ребенок, исходя из своего уровня, мог выполнить и завершить композицию.
Занятия арт-творчеством в данных случаях дают возможность:
- думать, пробовать, искать, а самое главное — самовыражаться.
- возможность детям органично почувствовать свойства рисунка, осознать чувство ритма, композиционный центр.
- освоить предметные действия (последовательные способы выкладывания и наклеивания элементов);
- побуждать всматриваться в очертания форм и силуэтов в процессе создания композиций.
ФОТО С РАЗЛИЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
…